МБОУ СОШ №39
г. Белгород
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    С 1 сентября 2015 года в нашей школе реализуется  долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Горячие завтраки.
    Горячие завтраки
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Обучающиеся МБОУ СОШ №39 с 1-го по 11-й класс получают бесплатные горячие завтраки за счет бюджета.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Горячий обед бесплатно за счет бюджетных средств для отдельных категорий. Дети, относящиеся к льготным категориям, получают горячий обед бесплатно за счет бюджетных средств. К данным категориям относятся: дети из многодетных семей, дети из малоимущих семей, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с расстройством аутистического спектра, дети-инвалиды.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья имели равные права и возможности с обычными детей.

    В школе уже смонтированы широкие входные двери, пандус на входе в школу, имеется маркировка лестничных проемов и входных дверей, оборудована сенсорная комната по последнему слову техники.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Нынешние дети, пришедшие в школу, уже отличаются повышенной тревожностью, эмоциональностью, имеют хронические заболевания, низкий иммунитет.   А  учебная  нагрузка приводит  к умственному переутомлению, что сопровождается ухудшением здоровья, развиваются неврозоподобные состояния. Это в свою очередь становится проблемой  для ребенка и сказывается на его учебной деятельности.

    Поэтому  школе  нужны технологии, обеспечивающие условия гармоничного развития и максимальную эффективность обучения.  Большое внимание в школе уделяется здоровьесберегающим технологиям. Одна из них сенсорная комната.

    Сенсорная комната - это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха и вестибулярные рецепторы. Это - профилактическое  средство школьного переутомления, особенно для младших школьников и выпускников. Она создаёт ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie